Курс Creative & Copywriting
Описание курса
На курсе Copywriting & Creative мы овладеем техниками создания идей и разберемся как превращать идеи в креативный рекламный продукт, в частности в тексты. Рассмотрим, как устроен хороший текст, поработаем над выразительной лексикой. Научимся распознавать лишнее и правильно расставлять акценты.
Заглянем за кулисы психологического восприятия текста. А еще дадим совет различным его формам: от слоганов и нейминга к сторителлингу и написанию сюжетов видеороликов.
Мы подготовили для вас горячее: современные подходы копирайтинга, тренды, актуальные кейсы и много практических задач. А главное, в конце курса у вас будет собственный кейс, который вы сможете добавить в портфолио. Курс пригодится новичкам в копирайтинге. А также тем райтерам, которые до сих пор не писали рекламные тексты и не имели дела с созданием креативных идей.
После курса вы сможете:
- Разрабатывать креативные продающие идеи
- Писать сильно
- Создавать тексты для различных каналов коммуникации
Программа курса:
1. Введение (6 часов, 2 лекции)
- Знакомство и определение ожиданий от участников курса
- Креатор, копирайтер, райтер и контент-менеджер — в чем разница?
- От инсайта до креативного рекламного продукта (инсайт, key message, идея, концепт)
- Креативные методики и техники разработки идей
- Понимание текста и психология творчества
- Key visual и его роль в создании целостного креативного продукта
- Тренды
- Изучение кейсов, практикум на тему и домашнее задание
2. Структура текста (6 часов, 2 лекции)
- Разновидности стилей текстов
- Графические материалы и их роль в донесении информации
- Роль установки в процессе восприятия текста
- Композиция текста, принцип пирамиды Минто
- Заголовок и лид, идея текста, коммуникативное сообщение
- Зачин текста, эхо-фраза
- “Единство текста” — что стоит за этим понятием?
- Изучение кейсов, практикум на тему и домашнее задание
3. Текстовый язык (6 часов, 2 лекции)
- Как избавиться от воды в тексте?
- Самые распространенные лексические ошибки
- Средства художественной выразительности в тексте. От метафор до эвфемизмов
- Секс, юмор, провокация в тексте. Личность автора в тексте
- 0 формул для отработки быстрых навыков копирайтинга
- Редактирование текстов. От синтаксиса до ритмики
- Изучение кейсов, практикум на тему и домашнее задание
4. Концептуальная форма текста. Работа с идеями (9 часов, 3 лекции)
- Короткая форма. Нейминг и слоганы
- Key Visual и диджитал-баннеры
- Копирайтинг для лендингов и мобильных приложений
- Написание статей, репортажей и интервью. Спецпроекты с интернет-СМИ
- Основы SEO
- SMM-копирайтинг
- ТВ-ролики и прероли. Написание сценария. Основы съемок
- Storytelling и структура сюжета. Архетипные сюжеты
- Создание презентаций
- Изучение кейсов, практикум на тему и домашнее задание
5. Психология текста (3 часа, 1 лекция)
- Как попасть текстом в цель? Теория поколений
- Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
- Бессознательные ассоциации, скрытая информация в рекламном тексте
- Тексты с программированным многоразовым влиянием
- Изучение кейсов, практикум на тему и домашнее задание
Минимальные требования:
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!