Курс E-mail-маркетинг
Описание курса
Курс E-mail-marketing — это обучение созданию электронных рассылок, которые являются лучшим инструментов повторных и дополнительных продаж. Уроки доносят до начинающих маркетологов основы создания качественных объявлений с соблюдением этикета e-mail-рассылок. Вы сможете изучить способы привлечения аудитории, повышения лояльности к бренду и продукту.
Курс станет незаменимым базисом для новичков, которые желают с нуля освоить принципы e-mail-маркетинга, а действующим маркетологам он поможет систематизировать и углубить знания
После курса вы сможете:
- Анализировать инструменты email маркетинга и создавать письма для рассылки
- Превращать посетителей сайта в подписчиков, а затем клиентов
- Создавать автоматические сценарии писем (триггеры)
- Анализировать и понимать основные показатели эффективности email рассылок
- Формировать эффективную команду для запуска email рассылок
Программа курса:
1. Введение в e-mail-маркетинг
- Зачем бизнесу нужен e-mail-маркетинг?
- Выбор сервиса рассылок
- Как не попасть в спам?
- Какую рассылку выбрать: ручную или автоматическую?
2. Сбор базы для рассылки
- Где взять подписчиков?
- Превращаем существующих клиентов в подписчиков
- Превращаем посетителей сайта в подписчиков
- Как получать подписчиков из офлайн-каналов?
- Где размещать формы подписки?
- Виды форм подписки
- Что такое лид магнит и как с ним работать?
- Подписка при оформлении заказа
3. Сегментация: отправляем правильные письма правильным людям
- Как сегментация влияет на основные показатели эффективности рассылки?
- Как сегментация влияет на увеличение продаж?
- Что такое RFM анализ?
- Сегментация в сервисе рассылок
- Что делать с созданными сегментами: разрабатываем микро-стратегию?
4. Типы писем для рассылок
- Welcome-серия
- Промо рассылки: скидки, акции, распродажи
- Письма с информацией об обновлениях на сайте
- Серии писем: брошенная корзина, брошенный просмотр
- Письма для осуществления покупки
- Триггерные письма
- Транзакционные письма
- Письма cross-sell и up-sell
- Письма для реанимации клиентов
5. Пошаговое создание письма
- Почему шаблон письма должен повторять стиль сайта: логотип, цвета, меню
- Что такое Preheader и зачем он нужен?
- Специальные символы в теме письма — повышают ли они открываемость?
- Хорошая тема письма: какой она должна быть?
- Как написать текст продающего письма?
- Структура письма, шрифты, цвета
- Agile-рассылки
- На каком объеме текста остановиться?
- Как правильно вставлять изображения?
- Кнопки и ссылки — сколько и как размещать?
- Как оформить footer письма?
- UTM-метки — что это и зачем они нужны?
- Верстка письма
- Нужно ли отправлять тестовые письма?
- Отправление письма
6. Создаем автоматические сценарии писем
- Работа с посетителями, которые сделали заказ, но не оплатили
- Работа с клиентами, которые положили товар в корзинку, но не оформили заказ
- Работа с посетителями, которые вышли с сайта, не сделав заказ
- Работа с постоянными клиентами — повторные продажи
- Мультиканальные сценарии: e-mail, смс, вайбер, пуш-сообщения
7. Анализ эффективности рассылок
- Основные показатели эффективности e-mail-рассылок: open rate, click rate, CTR
- Доставляемость писем
- Отчеты в системах отправки рассылок
- Данные Google Analytics
8. Команда для запуска e-mail-рассылок
- Кто должен заниматься e-mail-маркетингом?
- Нужно ли привлекать к работе программистов?
- Копирайтер и дизайнер — а нужны ли они?
- Где взять наполнение письма (предложение, акция, скидка)?
Минимальные требования:
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!