Курс SEO (Поисковая оптимизация и продвижение)
Описание курса
Курс SEO оптимизации позволит вам изучить основные факторы, которые влияют на ранжирование в поисковой системе Google. После прохождения курса вы сможете разработать комплексную стратегию по SEO продвижению для собственного или клиентского веб-ресурса и освоить основные инструменты, которые помогут воплощать стратегию по SEO продвижению в жизнь.
Обучение построено по принципу “учимся, рассматривая реальные примеры” в разрезе корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Курс позволит изучить фундаментальные для новичков скилы по SEO оптимизации и аналитике, а также станет отправной точкой для карьеры в digital маркетинге на позиции “SEO специалист”.
После курса вы сможете:
- Выполнять техническую, внутреннюю и внешнюю SEO оптимизацию веб-ресурсов
- Делать комплексные аудиты и анализ конкурентов с точки зрения SEO
- Создавать успешные стратегии по SEO продвижению для выведения веб-ресурсов в ТОП поисковой системы Google для привлечения потенциальных клиентов из органического поиска
Программа курса:
1. Введение
- Что такое SEO? Основные принципы работы
- Виды SEO-оптимизации
- Понятие индексации веб-ресурсов
- Какие факторы влияют на ранжирование сайтов в поиске?
2. Семантическое ядро
- Что такое семантическое ядро?
- Понятие и виды ключевых запросов
- Способы формирования семантического ядра
- Кластеризация ключевых слов
- Разница между формированием семантического ядра для интернет-магазинов и корпоративных сайтов
- Обзор инструмента сбора семантического ядра — «Планировщик ключевых слов от Google»
3. Внутренняя оптимизация: часть 1
- Формирование структуры сайта
- Правила написания URL
- Как выбрать доменное имя сайта?
- Что такое «вес сайта»?
- Внутренняя перелинковка, способы её формирования
4. Внутренняя оптимизация: часть 2
- Мета-теги: Title, Description
- Правила формирования мета-тегов
- Анализ текстов глазами поисковых систем
- Основы написания оптимизированного контента. H1-H6
- Правила оптимизации текстов
- Оптимизация изображений. Тег "Alt"
- Формирование ТЗ (технического задания) для копирайтеров
5. Техническая оптимизация: часть 1
- Настройка robots, sitemap.xml
- Мультиязычность на сайте. Правила разметки
- Понятие микроразметки
- Виды ответов сервера
- Ошибка 404
- Понятие 301 редиректа. Примеры реализации
6. Техническая оптимизация: часть 2
- Безопасность и стабильность сайта. Как защитить сайт от спама и взлома?
- Скорость загрузки страниц сайта. Как улучшить показатели PageSpeed?
- Что такое AMP?
- Экскурс работы с Google Search Console
7. Внешняя оптимизация
- Масса ссылок как один из главных факторов ранжирования сайтов в поиске
- Источники внешних ссылок
- Понятие анкорных, смешанных и безанкорных ссылок и правила их формирования
- Методы наращивания внешних ссылок
- Составление стратегии наращивания ссылочной массы
8. Поведенческие факторы, их влияние на ранжирование
- Что такое поведенческие факторы?
- Анализ основных показателей поведенческих факторов
- Экскурс работы с Google Analytics
9. Анализ конкурентов
- Основные показатели анализа конкурентов
- Формирование отчета и рекомендаций
- Что такое социальные сигналы. Как их отслеживать и наращивать?
- Влияние социальных сигналов на выдачу сайта в поиске
10. Комплексный аудит сайта
- Из чего состоит комплексный аудит?
- Рассмотрение комплексного аудита на конкретном примере
- Инструменты для комплексного аудита
- Выявление ошибок и написание рекомендаций
- Чек-лист по формированию комплексного аудита
- Рассмотрение SEO-кейсов
Минимальные требования:
- Наличие собственного ноутбука и Интернета для онлайн-занятий
- Уверенный пользователь Excel и Google Drive
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!