Курс SMM (Social Media Marketing)
Описание курса
Курс Social Media Marketing на примере Facebook и Instagram научит вас использовать социальные сети для продвижения продукта.
Благодаря разбору практических кейсов, в процессе обучения вы будете шаг за шагом учиться решать проблемы бизнеса при помощи соцсетей. Занятия позволят с нуля приобрести навыки анализа целевой аудитории, выявления ее потребностей и формирования под них индивидуальных стратегий продвижения и настройки рекламных кампаний.
Курс будет полезен как для опытных специалистов, так и для начинающих свой путь в digital. Материал максимально комфортно структурирован и дает возможность без труда получить необходимые знания.
После курса вы сможете:
- Формировать SMM-стратегию продвижения бизнеса, исходя из потребностей ЦА;
- Настраивать, запускать и администрировать рекламные кампании;
- Управлять репутацией компании и формировать комьюнити.
Программа курса:
1. Введение
- Роль социальных сетей в маркетинге и бизнесе
- Обзор возможностей и преимущества ведения социальных сетей и таргетированной рекламы
2. Определение целей и задач бизнеса
- Определение целей и задач бренда/бизнеса в соцсетях
- Понятие KPIs. Формирование KPIs для SMM
3. Стратегия в SMM
- Разработка SMM стратегии
- Сегментация целевой аудитории. Составление карты эмпатии
- Определение формата коммуникации
- Формирование воронки продаж
- Построение контент-стратегии. Формирование контент-плана
4. Рекламные объявления для соцсетей
- Особенности разработки рекламных объявлений для разных целевых аудиторий
- Написание рекламных текстов
- Визуальный контент и работа с ним (баннера, фото и видео)
5. Настройка и управление рекламой в Facebook и Instagram
- Обзор и настройка рекламного кабинета
- Форматы и цели рекламы
- Динамическая реклама
- Ретаргетинг и пиксель
- Установка пикселя с помощью Tag Manager
- LAL и другие типы аудиторий
6. Репутационный маркетинг в соцсетях
- Работа с репутацией
- Работа с негативом
- Построение комьюнити
7. Аналитика эффективности SMM-канала
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний и основные способы оптимизации
- Формирование отчетов
Минимальные требования:
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!