Курсы разработки игр на Unity 3D в Днепре | ITEA Dnipro

Курс Unity3D

Старт обучения
Дату старта уточняйте в администрации
45 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.

 

По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.

После курса вы сможете:

  • Работать с основными элементами редактора Unity3D
  • Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
  • Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика
  • Правильно структурировать архитектуру игры

Программа курса:

1. Основы работы с редактором

  • Создание сцены
  • Знакомство с Inspector
  • Game View
  • Scene View
  • Импортирование внешних ассетов
  • Менеджер Пакетов

2. Основы скриптования

  • Code Style and Code Convention с примерами
  • Система управления версий, Git
  • MonoBehaviour, порядок выполнения функций в MonoBehaviour
  • GameObject
  • Transform
  • Input
  • Математическая библиотека
  • Векторы

3. Работа с библиотеками .NET. Основы 2D

  • Работа с жестким диском
  • JSON сериализация/десериализация
  • Дженерик контейнеры — List и Dictionary
  • Сопрограммы (Coroutines)
  • Расширение существующих классов
  • Camera.
  • SpriteRender
  • SpriteMask

4. Unity User Interface (UI)

  • История
  • Canvas Холст
  • Basic Layout
  • Visual Components
  • Interaction Components
  • Animation Integration
  • Auto Layout
  • Rich Text
  • EventSystem

5. Архитектура. Аудио и система частиц

  • Архитектура. Вводная
  • Audio Listener, AudioSource, AudioClip
  • Play and PlayOneShot
  • Audio mixer и звуковые эффекты
  • Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc

6. Анимация в 3D, Mecanim

  • Обзор системы анимации в Unity
  • Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити
  • Animator Controllers
  • Transition
  • Контроль анимации из скрипта
  • Animation event
  • Blend Tree
  • Процедурная анимация с DOTween

7. UI Advance

  • Anchoring
  • Layout
  • ScrollView, Tab
  • UI Event System: tap, gesture, swipe
  • UI Event System: простая система drag and drop на примере карточной игры

8. Физика и навигация

  • Обзор компонентов трехмерной физики
  • Коллайдеры
  • Rigidbody
  • Joints
  • Physics material
  • Raycast
  • Physics Layer
  • NavMesh — принцип действия, способы применения
  • Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
  • Настройка стоимости пути
  • Взаимодействие NavMesh и MechAnim

9. Всё о графической составляющей игр. Часть 1

  • Unity Render Pipeline
  • Источники света, материалы
  • Типы источников света, их настройки — яркость, тени
  • Запекание света. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes

10. Всё о графической составляющей игр. Часть 2

  • Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
  • Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, Surface и HLSL шейдеры
  • Создание базового шейдера с нуля на ShaderLab
  • Shader Graph. Пример шейдера с шейдер графом

11. Основы оптимизации игр под мобильные устройства

  • Использование профайлера
  • Оптимизация 2D
  • Оптимизация 3D
  • Использование пула объектов
  • Рекомендации по коду

12. Сетевое взаимодействие

  • Основы HTTP, TCP
  • Классы и функции для работы с HTTP в Unity
  • Сторонние библиотеки для работы с сетью в Unity
  • Пример мультиплеерной игры на основе Photon Unity Network (PUN)

13. Сборка проекта на Андроид. Дополнительные возможности редактора

  • Особенности сборки проекта на Android
  • Scriptable Object
  • AssetBundles
  • Расширение редактора (Unity Window, Unity Editor)

14. Игровые паттерны проектирования. Часть 1

  • Что такое Паттерн?
  • Классификация паттернов
  • Порождающие паттерны
  • Структурные паттерны
  • Поведенческие паттерны
  • Семейство MV* паттернов

15. Игровые паттерны проектирования. Часть 2

  • Обзор дипломных работ
  • Entity-Component-System (ECS)

Минимальные требования:

  • Базовое владение C#
  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!

spinner-it

Курс на IT — повний вперед! Дізнатись актуальний розклад

На жаль, у звязку з війною ІТЕА завершила свою діяльності в Україні.

This will close in 20 seconds