ITEA Курсы контекстной рекламы (Google Ads) в Днепре | ITEA Dnipro

Курс Контекстная реклама (Google Ads)

Старт обучения
Дату старта уточняйте в администрации
30 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Курс Google Ads позволит вам изучить все особенности работы с этим сервисом запуска контекстной рекламы. Обучение построено по принципу “от простого к сложному”: вы начнете с настройки аккаунта с нуля и постепенно дойдете до запуска и администрирования рекламных проектов.

 

Курс станет отправной точкой для карьеры в digital для начинающих свой путь в интернет-маркетинге. Он позволит обрести фундаментальные для новичков скилзы эффективного управления рекламным бюджетом, прицельного таргетинга, глубокой аналитики и дальнейшей оптимизации действующих рекламных кампаний.

После курса вы сможете:

  • Планировать стратегию продвижения в контекстной сети Googlе
  • Снижать стоимость клика, путем правильного подбора ключевых слов
  • Правильно анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Оптимизировать бюджеты и планировать KPI`s

Программа курса:


1. Введение

  • Что такое контекстная реклама?
  • Как этот инструмент работает?
  • Обзор возможностей и преимуществ контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы
  • Изучение рекламируемого продукта
  • Составление портрета целевой аудитории
  • Анализ конкурентов и спроса
  • Работа с сайтом перед запуском рекламных кампаний
  • Создание аккаунта в Google Ads

2. Изучение интерфейса. Подбор ключевых слов

  • Изучение интерфейса
  • Структура аккаунта
  • Панель навигации и настройка учетной записи
  • Типы ключевых слов, типы запросов
  • Эффективная работа с инструментом "Планировщик ключевых слов"
  • Правила составления полноценного семантического ядра
  • Кластеризация ключевых слов
  • Понятие минус-слов и работа с модификаторами соответствия
  • Стратегия продвижения
  • Прогноз рекламного бюджета

3. Создание и настройка рекламных кампаний в поисковой сети

  • Тонкости настроек на уровне рекламной кампании в поисковой сети. Группы объявлений. Критерии разделения на группы
  • Стратегия назначения ставок
  • Правила создания эффективных объявлений
  • Работа с расширениями
  • Динамические поисковые объявления
  • Секреты ценообразования. Как понизить стоимость клика и размещаться выше?

4. Использование редактора Google Ads Editor

  • Работа с таблицей для выгрузки тысячи групп объявлений
  • Создание UTM для отслеживания канала и ресурса
  • Выгрузка рекламных кампаний в Google Ads через Google Ads Editor

5. Google Analytics и Google Tag Manager

  • Основные метрики Google Analytics для маркетолога
  • Подключение к сайту Google Analytics и Google Tag Manager
  • Интеграция данных Google Ads и Google Analytics: аудитории, списки ремаркетинга и т. д.
  • Настройка базовых целей в Google Analytics с помощью Google Tag Manager

6. Создание рекламных кампаний в Медийной сети Google. Торговые и умные рекламные
кампании. Реклама видео, локальная, приложений

  • Особенности работы в медийной сети. Возможности
  • Форматы и типы объявлений
  • Правила создания эффективных объявлений
  • Smart Display
  • Discovery в медийной сети
  • Merchant Center
  • Торговые рекламные кампании. Умные торговые рекламные кампании
  • Реклама приложений
  • Youtube рекламные кампании
  • Performance max
  • Виды и типы ориентирования. Способы выбора аудиторий
  • Минус-таргетинг, исключение мест размещения

7. Ремаркетинг в Google Ads. Анализ рекламных кампаний. Основные способы оптимизации рекламных кампаний

  • Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта? Базовые понятия
  • Правильная настройка ремаркетинга
  • Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
  • Настройка ремаркетинга в Медийной сети Google
  • Настройка ремаркетинга в поисковой сети Google
  • Динамический ремаркетинг
  • Принципы аналитики рекламных кампаний
  • Важные отчеты для анализа результатов рекламной кампании
  • Настройка столбцов в Google Ads, создание собственных столбцов
  • Как читать цифры и на что смотреть при анализе?
  • Оптимизация поисковых рекламных кампаний
  • Оптимизация кампаний в контекстно-медийной сети
  • Автоматизация рекламы

8. Отслеживание эффективности. KPIs. Отчетность. Выводы, что делать после окончания курсов

  • Составление KPIs бизнеса и рекламы
  • Подсчет прогнозируемого трафика на сайт, конверсий и продаж
  • Подсчет прогнозируемой рентабельности инвестиций в нише
  • Планирование расходования средств
  • Распределение инструментов и средств в процессе медиапланирования
  • Чеклист перед запуском рекламных кампаний
  • Формирование отчетов, автоматизация отчетов
  • Подготовка к сертификации Google Ads
  • Как получить работу?
  • Каким должно быть резюме, сопроводительное письмо?
  • Как выбрать вакансию и компанию?
  • Советы специалистам и бизнесу

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
  • Установленный Excel и Google Ads Editor

* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!

spinner-it

Курс на IT — повний вперед! Дізнатись актуальний розклад

На жаль, у звязку з війною ІТЕА завершила свою діяльності в Україні.

This will close in 20 seconds