Курс Контекстная реклама (Google Ads)
Описание курса
Курс Google Ads позволит вам изучить все особенности работы с этим сервисом запуска контекстной рекламы. Обучение построено по принципу “от простого к сложному”: вы начнете с настройки аккаунта с нуля и постепенно дойдете до запуска и администрирования рекламных проектов.
Курс станет отправной точкой для карьеры в digital для начинающих свой путь в интернет-маркетинге. Он позволит обрести фундаментальные для новичков скилзы эффективного управления рекламным бюджетом, прицельного таргетинга, глубокой аналитики и дальнейшей оптимизации действующих рекламных кампаний.
После курса вы сможете:
- Планировать стратегию продвижения в контекстной сети Googlе
- Снижать стоимость клика, путем правильного подбора ключевых слов
- Правильно анализировать эффективность рекламных кампаний
- Оптимизировать бюджеты и планировать KPI`s
Программа курса:
1. Введение
- Что такое контекстная реклама?
- Как этот инструмент работает?
- Обзор возможностей и преимуществ контекстной рекламы
- Виды контекстной рекламы
- Изучение рекламируемого продукта
- Составление портрета целевой аудитории
- Анализ конкурентов и спроса
- Работа с сайтом перед запуском рекламных кампаний
- Создание аккаунта в Google Ads
2. Изучение интерфейса. Подбор ключевых слов
- Изучение интерфейса
- Структура аккаунта
- Панель навигации и настройка учетной записи
- Типы ключевых слов, типы запросов
- Эффективная работа с инструментом "Планировщик ключевых слов"
- Правила составления полноценного семантического ядра
- Кластеризация ключевых слов
- Понятие минус-слов и работа с модификаторами соответствия
- Стратегия продвижения
- Прогноз рекламного бюджета
3. Создание и настройка рекламных кампаний в поисковой сети
- Тонкости настроек на уровне рекламной кампании в поисковой сети. Группы объявлений. Критерии разделения на группы
- Стратегия назначения ставок
- Правила создания эффективных объявлений
- Работа с расширениями
- Динамические поисковые объявления
- Секреты ценообразования. Как понизить стоимость клика и размещаться выше?
4. Использование редактора Google Ads Editor
- Работа с таблицей для выгрузки тысячи групп объявлений
- Создание UTM для отслеживания канала и ресурса
- Выгрузка рекламных кампаний в Google Ads через Google Ads Editor
5. Google Analytics и Google Tag Manager
- Основные метрики Google Analytics для маркетолога
- Подключение к сайту Google Analytics и Google Tag Manager
- Интеграция данных Google Ads и Google Analytics: аудитории, списки ремаркетинга и т. д.
- Настройка базовых целей в Google Analytics с помощью Google Tag Manager
6. Создание рекламных кампаний в Медийной сети Google. Торговые и умные рекламные
кампании. Реклама видео, локальная, приложений
- Особенности работы в медийной сети. Возможности
- Форматы и типы объявлений
- Правила создания эффективных объявлений
- Smart Display
- Discovery в медийной сети
- Merchant Center
- Торговые рекламные кампании. Умные торговые рекламные кампании
- Реклама приложений
- Youtube рекламные кампании
- Performance max
- Виды и типы ориентирования. Способы выбора аудиторий
- Минус-таргетинг, исключение мест размещения
7. Ремаркетинг в Google Ads. Анализ рекламных кампаний. Основные способы оптимизации рекламных кампаний
- Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта? Базовые понятия
- Правильная настройка ремаркетинга
- Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям
- Настройка ремаркетинга в Медийной сети Google
- Настройка ремаркетинга в поисковой сети Google
- Динамический ремаркетинг
- Принципы аналитики рекламных кампаний
- Важные отчеты для анализа результатов рекламной кампании
- Настройка столбцов в Google Ads, создание собственных столбцов
- Как читать цифры и на что смотреть при анализе?
- Оптимизация поисковых рекламных кампаний
- Оптимизация кампаний в контекстно-медийной сети
- Автоматизация рекламы
8. Отслеживание эффективности. KPIs. Отчетность. Выводы, что делать после окончания курсов
- Составление KPIs бизнеса и рекламы
- Подсчет прогнозируемого трафика на сайт, конверсий и продаж
- Подсчет прогнозируемой рентабельности инвестиций в нише
- Планирование расходования средств
- Распределение инструментов и средств в процессе медиапланирования
- Чеклист перед запуском рекламных кампаний
- Формирование отчетов, автоматизация отчетов
- Подготовка к сертификации Google Ads
- Как получить работу?
- Каким должно быть резюме, сопроводительное письмо?
- Как выбрать вакансию и компанию?
- Советы специалистам и бизнесу
Минимальные требования:
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
- Установленный Excel и Google Ads Editor
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!